Займы в МФО «CreditPlus»
ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)» осуществляет деятельность под брендом «CreditPlus». Компания специализируется на быстрой выдаче микрокредитов на любые цели. При этом кредитор не требует большого количества документов. Оформление происходит полностью в онлайн-режиме, поэтому возможность срочно взять деньги в долг есть у жителей любых регионов Республики Казахстан.
Условия оформления микрокредита в МФО «CreditPlus»
Микрофинансовая организация предлагает гражданам круглосуточный доступ к услугам микрокредитования. Чтобы подать заявку не выходя из дома, понадобится компьютер, ноутбук или мобильное устройство со стабильным интернет-соединением. От начала оформления онлайн-микрокредита до получения денежных средств может пройти всего несколько минут.
Первый займ
Новым клиентам предлагаются льготные условия — процентная ставка составляет всего 0,01% в сутки и действует обычно в течение 5 дней. Но только при условии своевременного погашения микрокредита. Если нарушить условия или оформить пролонгацию, придется заплатить за пользование займом по стандартной ставке.
Подать запрос на предоставление денег в долг можно сразу после прохождения регистрации на сайте. Аккаунт создается после отправки анкеты на рассмотрение.
Второй и последующий
Если заемщик полностью погасил первую задолженность, он может сразу подать повторный запрос на получение заемных средств. Судя по отзывам клиентов «CreditPlus», при отсутствии нарушений по первому договору микрофинансовая организация увеличивает размер доступной суммы.
Оформление второго, третьего и последующих микрокредитов занимает минимум времени. Так вся информация о заявителе сохраняется в системе после первого обращения, повторно указывать сведения не потребуется.
Как быстро взять микрокредит в ТОО МФО «Kredit Seven Kazakhstan»
Для получения займа в дистанционном режиме потребуется около 10 минут свободного времени. Чтобы подать онлайн-заявку, заявителю необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Зайти на официальный сайт www.creditplus.kz.
- Установить параметры займа (срок и сумма) на калькуляторе, расположенном на стартовой странице.
- Вписать в открывшейся форме актуальный номер мобильного телефона и код, который поступит в СМС.
- Указать в специальных полях достоверные персональные и паспортные данные, а также сведения о трудоустройстве и размере ежемесячного дохода.
- Подтвердить отправку запроса и ожидать ответа.
Если кредитор одобрит займ без отказа, клиент получит договор с индивидуальными условиями обслуживания на указанный им адрес электронной почты. После изучения документа останется подписать его с помощью SMS-кода, который придет на номер телефона, указанный в анкете.
Далее МФО мгновенно перечислит денежные средства. На карту займ приходит почти сразу. На IBAN-счет деньги могут перечисляться до 3-х рабочих дней.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Нет, получить новый займ можно только после погашения предыдущего. Для этого понадобится ввести желаемые параметры на сайте, затем отправить заявку на рассмотрение и ожидать ответа от кредитора.
Анкеты потенциальных заемщиков анализируются скоринговой программой. Система принимает решение автоматически в течение нескольких минут, затем отправляет ответ в СМС на указанный номер мобильного телефона. Кроме того, актуальный статус займа отображается в профиле пользователя.
Да. Согласно правилам МФО заемщик вправе погасить задолженность раньше указанного в договоре срока. Уточнить актуальную сумму платежа на сегодня можно самостоятельно в профиле пользователя или по телефону горячей линии.
Чаще всего ошибка при привязке «пластика» к аккаунту возникает по следующим причинам:
- На карточке установлен запрет или ограничение на оплату в Интернете. Необходимо установить лимит для операций в личном кабинете интернет-банкинга или через специалиста контакт-центра финансово-кредитной организации.
- Некорректное указание реквизитов платежного инструмента. Следует заново ввести все необходимые сведения и убедиться в отсутствии ошибок, затем попробовать еще раз зарегистрировать «пластик» в сервисе.
- Карта недействительна, заблокирована или просрочена. Нужно указать другие реквизиты или перевыпустить карточку.
Если данные действия не помогли решить проблему, стоит обратиться к сотрудникам компании любым удобным способом.