Данные «Credit365» (ТОО МФО «Credit365 Kazakhstan»)
Оперативно узнать информацию для решения проблем касательно условий оформления микрокредитов, перечисления денег на карточку, погашения задолженности и других нюансов, связанных с функционалом онлайн-сервиса микрокредитования МФО «Credit365» можно на этой странице.
Контакты для связи с МФО «Credit365»
Обратиться в саппорт МФО «Credit365» могут не только действующие, но и потенциальные клиенты. Для удобства пользователей предусмотрена несколько способов получения консультации.
Номер телефона
Получить консультацию можно по телефону горячей линии +7 (708) 365-00-00. Операторы колл-центра МФО «Credit365» оказывают поддержку круглосуточно даже в выходные и праздничные дни. Стоимость звонка зависит от тарифа оператора.
- Время ожидания ответа: несколько минут, но иногда срок увеличивается из-за загруженности операторов.
- Заказать звонок: необходимо ввести свое имя и номер телефона в специальной форме на сайте компании, специалист службы поддержки перезвонит в ближайшее время.
Оператор контактного центра проводит идентификацию абонента. Понадобится назвать ему данные удостоверения личности и номер договора.
Электронная почта
Все желающие могут отправить письмо на e-mail info@credit365.kz. Важно четко описать суть проблемы. Также можно дополнить обращение фотографиями, скриншотами или сканами документов.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- График работы: 24/7
Чтобы сотрудник МФО смог быстрее решить проблему, необходимо указать ФИО, контактный номер и номер договора (если он есть).
Форма обратной связи
Чтобы получить помощь от техподдержки, можно воспользоваться специальной онлайн-формой. Для перехода к ней нужно на официальном сайте МФО «Credit365» открыть вкладку «Контакты». Далее следует написать текст сообщения и указать персональные данные.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: 24/7.
Дополнительные контакты службы поддержки
Онлайн-чат. Задать вопрос можно через онлайн-чат в любое время суток. Чтобы его открыть, нужно кликнуть на кнопку внизу страницы. После отправки сообщения к диалогу подключается оператор.
- Время ожидания ответа: пару минут.
- График работы: в круглосуточном режиме.
При необходимости можно дополнить обращение фотографиями, файлами или скриншотами.
Мессенджеры и социальные сети. Получить консультацию возможно через мессенджеры Telegram и WhatsApp или соцсети Instagram, Facebook. Сотрудник службы техподдержки ответит в сжатые сроки.