Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «Credit365 Kazakhstan» (Кредит 365 Казахстан)»

Контактные данные и реквизиты МФО Credit365, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «Credit365 Kazakhstan» (Кредит 365 Казахстан)» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.21.0065.М. от 05.04.2021.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «МФО «Credit365 Kazakhstan» (Кредит 365 Казахстан)»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «Credit365 Kazakhstan» (Кредит 365 Казахстан)»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МФО "CREDIT365 KAZAKHSTAN" (КРЕДИТ 365 КАЗАХСТАН)" ЖШС
Paзмep компании Среднее предприятие (101 до 150 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 05.04.2021
Номер лицензии 02.21.0065.М.
БИН 200940032913
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «Credit365» (ТОО МФО «Credit365 Kazakhstan»)

Оперативно узнать информацию для решения проблем касательно условий оформления микрокредитов, перечисления денег на карточку, погашения задолженности и других нюансов, связанных с функционалом онлайн-сервиса микрокредитования МФО «Credit365» можно на этой странице.

Контакты для связи с МФО «Credit365»

Обратиться в саппорт МФО «Credit365» могут не только действующие, но и потенциальные клиенты. Для удобства пользователей предусмотрена несколько способов получения консультации.

Номер телефона

Получить консультацию можно по телефону горячей линии +7 (708) 365-00-00. Операторы колл-центра МФО «Credit365» оказывают поддержку круглосуточно даже в выходные и праздничные дни. Стоимость звонка зависит от тарифа оператора.

  • Время ожидания ответа: несколько минут, но иногда срок увеличивается из-за загруженности операторов.
  • Заказать звонок: необходимо ввести свое имя и номер телефона в специальной форме на сайте компании, специалист службы поддержки перезвонит в ближайшее время.

Оператор контактного центра проводит идентификацию абонента. Понадобится назвать ему данные удостоверения личности и номер договора.

Электронная почта

Все желающие могут отправить письмо на e-mail info@credit365.kz. Важно четко описать суть проблемы. Также можно дополнить обращение фотографиями, скриншотами или сканами документов.

  • Время ожидания ответа: в течение суток
  • График работы: 24/7

Чтобы сотрудник МФО смог быстрее решить проблему, необходимо указать ФИО, контактный номер и номер договора (если он есть).

Форма обратной связи

Чтобы получить помощь от техподдержки, можно воспользоваться специальной онлайн-формой. Для перехода к ней нужно на официальном сайте МФО «Credit365» открыть вкладку «Контакты». Далее следует написать текст сообщения и указать персональные данные.

  • Время ожидания ответа: в течение суток.
  • График работы: 24/7.

Дополнительные контакты службы поддержки

Онлайн-чат. Задать вопрос можно через онлайн-чат в любое время суток. Чтобы его открыть, нужно кликнуть на кнопку внизу страницы. После отправки сообщения к диалогу подключается оператор.

  • Время ожидания ответа: пару минут.
  • График работы: в круглосуточном режиме.

При необходимости можно дополнить обращение фотографиями, файлами или скриншотами.

Мессенджеры и социальные сети. Получить консультацию возможно через мессенджеры Telegram и WhatsApp или соцсети Instagram, Facebook. Сотрудник службы техподдержки ответит в сжатые сроки.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.