Личный кабинет ТОО МФО «Credit365 Kazakhstan»
ТОО МФО «Credit365 Kazakhstan», которая работает под брендом «Credit365», позволяет взять микрокредит без привлечения поручителей, предоставления справки о доходах и залога. Компания выдает деньги в долг круглосуточно по всей территории Казахстана. Взаимодействие с кредитором осуществляется через личный кабинет: подача новых заявок, погашение долга, перенос даты платежа.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Вход в аккаунт можно осуществить через официальный сайт или приложение МФО «Credit365». Для этого следует в форме авторизации указать номер мобильного телефона и ввести код из SMS. Каждый раз система генерирует новый одноразовый пароль.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Credit365»
Профиль создается автоматически при оформлении первой онлайн-заявки на предоставление заемных средств. Чтобы зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте credit365.kz, нужно:
- выбрать сумму микрокредита на калькуляторе с помощью бегунков;
- внести в форму номер телефона и подтвердить его СМС-кодом;
- согласиться с обработкой персональных данных;
- указать паспортные данные и тип занятости;
- определиться со способом получения денег.
После отправки заявки на рассмотрение пользователю сразу предоставляется доступ к учетной записи.
ТОО МФО «Credit365 Kazakhstan» соблюдает закон «О персональных данных и их защите». Кредитор использует надежную систему для обеспечения конфиденциальности сведений клиентов. Личная и платежная информация используется только в рамках деятельности компании и не передается сторонним организациям.
Как удалить личный кабинет
В профиле на сайте и в приложении МФО «Credit365» нет кнопки для самостоятельной деактивации учетной записи. Если заемщик полностью погасил долг и не планирует брать новый микрокредит, ему нужно подать запрос на удаление ЛК в техподдержку. В обращении необходимо объяснить причину закрытия аккаунта.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сначала нужно проверить правильность введенных данных. В случае обнаружения ошибки указать корректный мобильный номер и повторить процедуру. Если все верно, стоит подождать несколько минут и запросить СМС-код повторно. Если не удалось самостоятельно решить проблему, следует связаться со специалистом службы поддержки МФО.
Да. После входа в аккаунт необходимо открыть раздел «Оплата микрокредита», ввести реквизиты банковской карты и SMS-код для подтверждения операции. Можно привязывать любой «пластик», даже если он не использовался для получения заемных средств в МФО.