Данные «Чecтнoe Cлoвo» (ТОО МФО «Akshabar»)
Узнать информацию для решения проблем с оформлением микрокредита, а также его погашением или пролонгацией в МФО «Чecтнoe Cлoвo» можно на этой странице. Ниже собраны сведения, которые будут полезны как действующим, так и потенциальным клиентам.
Контакты для связи с МФО «Чecтнoe Cлoвo»
Микрофинансовая организация «Чecтнoe Cлoвo» обеспечивает оперативную связь между службой техподдержки и клиентом разными способами.
Номер телефона
Работники контактного центра в любой момент готовы предоставить всю необходимую информацию касательно предоставляемых компанией услуг, а также оказать содействие при решении возникшей проблемы по номеру телефона горячей линии +7 (727) 339-34-04. Звонок оплачивается согласно тарифам оператора связи.
- Время ожидания ответа: несколько минут в зависимости от загруженности линии.
- Заказать звонок: функция не предусмотрена.
Сотрудники колл-центра оставляют за собой право запрашивать данные документов, удостоверяющих личность абонента.
Электронная почта
Написать обращение на mfo@4slovo.kz есть возможность даже у тех, кто не зарегистрирован в системе выдачи быстрых займов.. В письме нужно указать имя и фамилию, а также обозначить интересующий вопрос.
- Время ожидания ответа: в течение суток.
- График работы: круглосуточно.
Также можно загрузить сканы или фотографии всех необходимых бумаг, чтобы более детально изложить суть проблемы.
Форма обратной связи
На главной странице сайта МФО «Чecтнoe Cлoвo» есть форма для обратной связи. Ей можно воспользоваться для уточнения информации и отправки документов. В форме понадобится указать тему обращения, ФИО, номер мобильного телефона, e-mail.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов.
- График работы: круглосуточно.
Обращение можно при необходимости дополнить скриншотами, фотографиями и другими файлами.
Дополнительные контакты службы поддержки
Мессенджеры и социальные сети. У МФО «Чecтнoe Cлoвo» есть официальные страницы в социальных сетях Facebook, Instagram и Вконтакте. Там можно не только ознакомиться с актуальными продуктами и акционными предложениями компании, но и получить консультацию от специалистов службы клиентской поддержки. Можно написать личное сообщение администратору или задать вопрос под любым постом.
Дополнительный способ связи с техподдержкой МФО – мессенджер WhatsApp. Задать вопрос можно посредством текстового сообщения или голосового звонка. Специалисты стараются ответить в короткие сроки.