Контакты и реквизиты МФО ТОО МФО «CASHDRIVE.KZ»

Контактные данные и реквизиты МФО CashDrive, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО МФО «CASHDRIVE.KZ» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.23.0016.M. от 29.06.2023.

Реквизиты

Полное наименование Товарищество с ограниченной ответственностью "Микрофинансовая организация CASHDRIVE.KZ»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО МФО «CASHDRIVE.KZ»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "CASHDRIVE.KZ" ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (6 до 10 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 29.06.2023
Номер лицензии 02.23.0016.M.
БИН 230440024563
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «CashDrive» (ТОО МФО «CASHDRIVE.KZ»)

Информацию, необходимую для быстрого решения проблем с получением, оплатой микрокредита и других вопросов, связанных с деятельностью компании «CashDrive», можно получить на этой странице. Здесь собраны все данные о МФО, которые могут понадобиться как новым, так и уже существующим клиентам.

Контакты для связи с МФО «CashDrive»

Специалисты техподдержки «CashDrive» быстро реагируют на обращения пользователей, консультируют по функционалу сервиса и помогают с решением возникших проблем. Связаться с сотрудником компании можно разными способами.

Номер телефона

Чтобы как можно быстрее получить ответ на вопрос, можно позвонить по телефону +7 (747) 325-33-65. Звонок на горячую линию бесплатный для жителей любых населенных пунктов Республики Казахстан. Звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

  • Время ожидания ответа: несколько минут (скорость зависит от загруженности специалистов, иногда требуется подождать чуть дольше).
  • Заказать звонок: такой опции нет.

Сотрудник «CashDrive» в обязательном порядке проводит идентификацию звонящего. Понадобится назвать ФИО, данные удостоверения личности и номера договора (если есть действующий микрокредит).

Электронная почта

Микрофинансовая организация принимает письма на электронную почту client_info@cashdrive.kz. Способ подойдет заемщикам, которым нужно предоставить сотрудникам компании различные файлы, фото документов, скриншоты из профиля и более детально разъяснить суть вопроса.

  • Время ожидания ответа: в течение суток
  • Обработка обращений: 24/7

Чтобы специалист службы поддержки быстро помог с решением проблемы, следует составить максимально подробное обращение. Ответ будет направлен в письме на e-mail пользователя.

Форма обратной связи

При нажатии на ссылку «Свяжитесь с нами» вверху страницы официального сайта МФО «CashDrive» открывается специальная форма. Через нее заемщики могут задать вопросы, оставить жалобы и пожелания.

  • Время ожидания ответа: в течение суток
  • График работы: 24/7

Потребуется заполнить поля формы обратной связи ФИО, номером мобильного телефона и e-mail, привязанные к аккаунту на сайте кредитора. Далее необходимо изложить проблему.

Дополнительные контакты службы поддержки

У «CashDrive» есть официальная страница в соцсети Instagram. Там можно не только следить за новостями компании и спецакциями, но и получать консультации. Для этого нужно написать личное сообщение администратору.

Также связаться с оператором техподдержки можно через мессенджеры WhatsApp и Telegram. При выборе этого варианта ответ придет в кратчайшие сроки.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.