Данные «CashDrive» (ТОО МФО «CASHDRIVE.KZ»)
Информацию, необходимую для быстрого решения проблем с получением, оплатой микрокредита и других вопросов, связанных с деятельностью компании «CashDrive», можно получить на этой странице. Здесь собраны все данные о МФО, которые могут понадобиться как новым, так и уже существующим клиентам.
Контакты для связи с МФО «CashDrive»
Специалисты техподдержки «CashDrive» быстро реагируют на обращения пользователей, консультируют по функционалу сервиса и помогают с решением возникших проблем. Связаться с сотрудником компании можно разными способами.
Номер телефона
Чтобы как можно быстрее получить ответ на вопрос, можно позвонить по телефону +7 (747) 325-33-65. Звонок на горячую линию бесплатный для жителей любых населенных пунктов Республики Казахстан. Звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
- Время ожидания ответа: несколько минут (скорость зависит от загруженности специалистов, иногда требуется подождать чуть дольше).
- Заказать звонок: такой опции нет.
Сотрудник «CashDrive» в обязательном порядке проводит идентификацию звонящего. Понадобится назвать ФИО, данные удостоверения личности и номера договора (если есть действующий микрокредит).
Электронная почта
Микрофинансовая организация принимает письма на электронную почту client_info@cashdrive.kz. Способ подойдет заемщикам, которым нужно предоставить сотрудникам компании различные файлы, фото документов, скриншоты из профиля и более детально разъяснить суть вопроса.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- Обработка обращений: 24/7
Чтобы специалист службы поддержки быстро помог с решением проблемы, следует составить максимально подробное обращение. Ответ будет направлен в письме на e-mail пользователя.
Форма обратной связи
При нажатии на ссылку «Свяжитесь с нами» вверху страницы официального сайта МФО «CashDrive» открывается специальная форма. Через нее заемщики могут задать вопросы, оставить жалобы и пожелания.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- График работы: 24/7
Потребуется заполнить поля формы обратной связи ФИО, номером мобильного телефона и e-mail, привязанные к аккаунту на сайте кредитора. Далее необходимо изложить проблему.
Дополнительные контакты службы поддержки
У «CashDrive» есть официальная страница в соцсети Instagram. Там можно не только следить за новостями компании и спецакциями, но и получать консультации. Для этого нужно написать личное сообщение администратору.
Также связаться с оператором техподдержки можно через мессенджеры WhatsApp и Telegram. При выборе этого варианта ответ придет в кратчайшие сроки.