Данные «Bastai» (ТОО «МФО «ATH Finance»)
На этой странице размещена полная информация о микрофинансовой организации «Bastai», в том числе контакты ее службы поддержки. Все желающие могут любым удобным способом узнать о правилах предоставления микрокредитов, задать вопросы о погашении и пролонгации и решить другие проблемы.
Контакты для связи с МФО «Bastai»
Сотрудники контактного центра готовы проконсультировать потенциального или действующего клиента по любым вопросам. Для связи с техподдержкой предусмотрено несколько способов.
Номер телефона
Один из наиболее быстрых способов обратиться к сотрудникам «Bastai» — бесплатный телефон горячей линии 7 (775) 007-78-78.
- Время ожидания ответа: зависит от загруженности линии, но обычно на все уходит несколько минут.
- Заказать звонок: такая возможность на сайте МФО не предусмотрена.
Действующим заемщикам необходимо будет назвать ФИО, данные паспорта и номер договора микрокредита для идентификации личности.
Электронная почта
Обратиться в МФО можно через электронную почту support@athfinance.kz. Написать письмо могут даже те, кто ранее не получал займ в компании и только собирается это сделать. При желании к обращению можно прикрепить файлы или фотографии.
- Время ожидания ответа: в течение суток
- График работы: круглосуточно
Ответ будет направлен на электронный адрес отправителя по мере рассмотрения обращения.
Форма обратной связи
Задать вопрос представителям службы поддержки «Bastai» можно через форму обратной связи, которая расположена в разделе «Частые вопросы». В заявке необходимо указать имя, номер телефона и расписать проблему.
- Время ожидания ответа: несколько часов в зависимости от загрузки операторов
- График работы: круглосуточно
Специалист свяжется с клиентом по указанным контактам по мере обработки запроса.