Контакты и реквизиты МФО ТОО «МФО «ATH Finance»

Контактные данные и реквизиты МФО Bastai, актуальные на 2024 год, позволяют быстро связаться с компанией и решить вопросы по получению или погашению онлайн-займа. Обращения от потенциальных и действующих клиентов ТОО «МФО «ATH Finance» принимаются по номерам горячей линии (в том числе бесплатным), электронной почте, в социальных сетях и через другие каналы связи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.23.0012.M от 11.04.2023.

Реквизиты

Полное наименование ТОО «Микрофинансовая организация «ATH Finance»
Coкpaщeннoe нaимeнoвaниe ТОО «МФО «ATH Finance»
Нaимeнoвaниe нa кaзaxcкoм "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ATH FINANCE" ЖШС
Paзмep компании Малое предприятие (21 до 30 чел.)
Дaтa peгиcтpaции 11.04.2023
Номер лицензии 02.23.0012.M
БИН 220840012846
КАТО 751110000
ОКЭД 64929

Данные «Bastai» (ТОО «МФО «ATH Finance»)

На этой странице размещена полная информация о микрофинансовой организации «Bastai», в том числе контакты ее службы поддержки. Все желающие могут любым удобным способом узнать о правилах предоставления микрокредитов, задать вопросы о погашении и пролонгации и решить другие проблемы.

Контакты для связи с МФО «Bastai»

Сотрудники контактного центра готовы проконсультировать потенциального или действующего клиента по любым вопросам. Для связи с техподдержкой предусмотрено несколько способов.

Номер телефона

Один из наиболее быстрых способов обратиться к сотрудникам «Bastai» — бесплатный телефон горячей линии 7 (775) 007-78-78.

  • Время ожидания ответа: зависит от загруженности линии, но обычно на все уходит несколько минут.
  • Заказать звонок: такая возможность на сайте МФО не предусмотрена.

Действующим заемщикам необходимо будет назвать ФИО, данные паспорта и номер договора микрокредита для идентификации личности.

Электронная почта

Обратиться в МФО можно через электронную почту support@athfinance.kz. Написать письмо могут даже те, кто ранее не получал займ в компании и только собирается это сделать. При желании к обращению можно прикрепить файлы или фотографии.

  • Время ожидания ответа: в течение суток
  • График работы: круглосуточно

Ответ будет направлен на электронный адрес отправителя по мере рассмотрения обращения.

Форма обратной связи

Задать вопрос представителям службы поддержки «Bastai» можно через форму обратной связи, которая расположена в разделе «Частые вопросы». В заявке необходимо указать имя, номер телефона и расписать проблему.

  • Время ожидания ответа: несколько часов в зависимости от загрузки операторов
  • График работы: круглосуточно

Специалист свяжется с клиентом по указанным контактам по мере обработки запроса.

Редакция finexpo.kz

Контактная информация

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.