Личный кабинет МФО Bastai

Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета в МФО Bastai для получения микрокредита в режиме онлайн. Потенциальные и действующие клиенты ТОО «МФО «ATH Finance» могут войти в свой профиль с помощью логина и пароля (по номеру телефона, e-mail и ИИН) и воспользоваться любой из функций сервиса: оформить заявку на займ, изменить персональные данные, погасить задолженность с карты, оформить официальный запрос на удаление аккаунта.
от 50 000 до 1 000 000
Сумма
от 180 до 1 800 дней
Срок
от 365 до 730% в год
ГЭСВ
от 1 до 2% в день
Ставка
Лицензия на осуществление деятельности от АРРФР №02.23.0012.M от 11.04.2023.

Личный кабинет TOO «MФO «ATH Finance»

Воспользоваться услугами TOO «MФO «ATH Finance» осуществляющей микрофинансовую деятельность под брендом МФО «Bastai» можно удаленно. Для этого на сайте создан удобный личный кабинет, в котором потенциальным заемщикам необходимо пройти регистрацию перед оформлением микрокредита. Функционал учетной записи позволяет отслеживать историю взаимодействия с кредитором.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Авторизоваться в личном кабинете могут пользователи, которые ранее оформляли онлайн-займ. Чтобы войти в профиль, нужно сперва кликнуть на соответствующую кнопку на главной странице сайта. Затем в онлайн-форму ввести номер телефона и пароль, указанные при регистрации. При верном указании данных система перенаправит пользователя в ЛК.

Как зарегистрировать ЛК МФО «Bastai»

Чтобы получить деньги в долг в «Bastai», потенциальному заемщику потребуется создать пользовательский аккаунт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Ввести сумму и срок микрокредита на калькуляторе на официальном сайте www.bastai.kz.
  2. Указать в анкете ИИН, номер телефона и e-mail.
  3. Подтвердить согласие с правилами предоставления микрокредита.
  4. Отправить запрос в обработку.

Доступ к ЛК будет открыт сразу же вне зависимости от ответа кредитора по заявке.

Все данные заемщиков надежно защищены современной системой шифрования, поэтому попадание личной информации в чужие руки исключено.

Как удалить личный кабинет

Деактивировать личный кабинет самостоятельно не получится — нужно отправить запрос в службу поддержки МФО. Но перед этим стоит убедиться, что долг перед компанией полностью закрыт. Вся необходимая информация указана в личном кабинете. Если получить доступ к нему по какой-то причине не получается, можно уточнить информацию у сотрудника компании. Если задолженность погашена, учетная запись будет удалена.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему не получается зайти в личный кабинет «Bastai»?

Частая ошибка связана с неправильным введением логина и пароля. Если аккаунт не открывается, необходимо проверить раскладку на клавиатуре и ввести данные повторно. Если все верно, но авторизоваться не удается, нужно попробовать войти через другой браузер. Также возможно, что на сайте МФО ведутся технические работы или, произошел разрыв интернет-соединения.

Можно ли создать несколько личных кабинетов в МФО «Bastai»?

Нет. Один клиент не может открывать два или более аккаунтов. При регистрации профиль привязывается к номеру мобильного телефона. Создать второй ЛК с использованием того же номера невозможно. Попытка обмануть систему приведет к блокировке учетной записи.

Почему от «Bastai» не приходит SMS?

В первую очередь необходимо перезагрузить телефон и воспользоваться опцией «Получить код повторно». Если и в этом случае сообщение не придет, следует обратиться в техподдержку удобным способом.

Редакция finexpo.kz
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.