Личный кабинет TOO «MФO «ATH Finance»
Воспользоваться услугами TOO «MФO «ATH Finance» осуществляющей микрофинансовую деятельность под брендом МФО «Bastai» можно удаленно. Для этого на сайте создан удобный личный кабинет, в котором потенциальным заемщикам необходимо пройти регистрацию перед оформлением микрокредита. Функционал учетной записи позволяет отслеживать историю взаимодействия с кредитором.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Авторизоваться в личном кабинете могут пользователи, которые ранее оформляли онлайн-займ. Чтобы войти в профиль, нужно сперва кликнуть на соответствующую кнопку на главной странице сайта. Затем в онлайн-форму ввести номер телефона и пароль, указанные при регистрации. При верном указании данных система перенаправит пользователя в ЛК.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Bastai»
Чтобы получить деньги в долг в «Bastai», потенциальному заемщику потребуется создать пользовательский аккаунт. Для этого нужно сделать следующее:
- Ввести сумму и срок микрокредита на калькуляторе на официальном сайте www.bastai.kz.
- Указать в анкете ИИН, номер телефона и e-mail.
- Подтвердить согласие с правилами предоставления микрокредита.
- Отправить запрос в обработку.
Доступ к ЛК будет открыт сразу же вне зависимости от ответа кредитора по заявке.
Все данные заемщиков надежно защищены современной системой шифрования, поэтому попадание личной информации в чужие руки исключено.
Как удалить личный кабинет
Деактивировать личный кабинет самостоятельно не получится — нужно отправить запрос в службу поддержки МФО. Но перед этим стоит убедиться, что долг перед компанией полностью закрыт. Вся необходимая информация указана в личном кабинете. Если получить доступ к нему по какой-то причине не получается, можно уточнить информацию у сотрудника компании. Если задолженность погашена, учетная запись будет удалена.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Частая ошибка связана с неправильным введением логина и пароля. Если аккаунт не открывается, необходимо проверить раскладку на клавиатуре и ввести данные повторно. Если все верно, но авторизоваться не удается, нужно попробовать войти через другой браузер. Также возможно, что на сайте МФО ведутся технические работы или, произошел разрыв интернет-соединения.
Нет. Один клиент не может открывать два или более аккаунтов. При регистрации профиль привязывается к номеру мобильного телефона. Создать второй ЛК с использованием того же номера невозможно. Попытка обмануть систему приведет к блокировке учетной записи.
В первую очередь необходимо перезагрузить телефон и воспользоваться опцией «Получить код повторно». Если и в этом случае сообщение не придет, следует обратиться в техподдержку удобным способом.