Данные «Acredit» (ТОО МФО «AUTO SIYLIQ FINANCE»)
Оперативно узнать информацию для быстрого решения вопросов, связанных с услугами микрофинансовой организации «Acredit» (оформление микрокредита, его погашение и пролонгация), можно на этой странице. Сведения будут полезны как новым, так и действующим клиентам.
Контакты для связи с МФО «Acredit»
Специалисты техподдержки «Acredit» оперативно помогают с решением проблем через нижеперечисленные каналы связи.
Номер телефона
Жители любых регионов Республики Казахстан могут позвонить по телефону горячей линии +7 (700) 888-55-88. Колл-центр «Acredit» работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Стоимость звонка определяется в зависимости от тарифов оператора.
- Время ожидания ответа: несколько минут, зависит от загруженности линии.
- Заказать звонок: данной опции нет на сайте компании.
Сотрудники микрофинансовой организации проводят идентификацию клиентов. Перед звонком в техподдержку следует подготовить паспорт и договор микрокредита (при его наличии). Это позволит специалисту оперативнее помочь с решением проблемы.
Электронная почта
Если возникли сложности, касающиеся услуг компании, можно направить обращение на адрес info@acredit.kz. Необходимо указать личные данные и подробно описать ситуацию (при необходимости прикрепить файлы).
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов.
- График работы: круглосуточно.
Этот канал связи доступен не только действующим клиентам компании, но и людям, которые ранее не брали займ в МФО.
Форма обратной связи
В разделе «Контакты» находится специальная форма, с помощью которой можно задать вопрос, высказать претензию или оставить комментарий о работе микрофинансовой организации «Acredit». Понадобится указать ФИО, номер мобильного телефона и ИИН.
- Время ожидания ответа: в течение 24 часов.
- График работы: круглосуточно.
По возможности следует дополнить обращение скриншотами из личного кабинета, сканами или фото документов. Чем больше информации известно специалисту, тем меньше времени понадобиться на консультацию.
Дополнительные контакты службы поддержки
Для быстрой консультации на официальном сайте МФО «Acredit» создан онлайн-чат. Нужно нажать на значок внизу страницы. Далее следует написать сообщение и дождаться, когда специалист службы поддержки подключится к диалогу.
- Время ожидания ответа: несколько минут.
- График работы: круглосуточно.
У микрофинансовой организации есть страница в Instagram. Там можно задать вопрос, оставив комментарий под последней записью. Также предусмотрена возможность отправки сообщения администратору. Еще написать в саппорт можно с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram.