Личный кабинет ТОО МФО «AUTO SIYLIQ FINANCE»
Микрофинансовая организация «Acredit» — онлайн-сервис по быстрой выдаче денег в долг от ТОО МФО «AUTO SIYLIQ FINANCE». Кредитор оказывает услуги дистанционно, поэтому возможность взять микрокредит на покрытие непредвиденных расходов и другие нужды есть у жителей любых населенных пунктов Казахстана. Круглосуточный доступ к услугам микрокредитования возможен благодаря удобному личному кабинету: подача заявки, погашение долга и оформление пролонгации.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Чтобы авторизоваться в учетной записи на сайте микрофинансовой организации «Acredit», нужно кликнуть на кнопку «Войти» вверху страницы. В открывшейся форме понадобится ввести номер мобильного телефона, указанный при регистрации, и проверочный код из SMS.
Как зарегистрировать ЛК МФО «Acredit»
Для создания персонального аккаунта на официальном сайте acredit.kz необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
- установить на специальном калькуляторе размер и срок онлайн-займа;
- ввести номер мобильного телефона и подтвердить его СМС-кодом;
- заполнить остальные строки — сведения из удостоверения личности, e-mail, информацию о месте работы и уровне дохода;
- указать реквизиты банковской карты или счета для получения денежных средств.
После отправки анкеты система автоматически перенаправит на главную страницу учетной записи. Там можно отслеживать статус заявки на микрокредит.
ТОО МФО «AUTO SIYLIQ FINANCE» работает на рынке микрокредитования Республики Казахстан легально и соблюдает положения закона «О персональных данных и их защите». Клиенты получают гарантию конфиденциальности информации, указанной ими при регистрации ЛК. Для защиты сведений используется современная система шифрования.
Как удалить личный кабинет
Если заемщик не планирует брать новый микрокредит или опасается за сохранность персональных данных, он вправе удалить свой аккаунт. Сделать это самостоятельно нельзя — необходимо отправить запрос на электронную почту службы поддержки МФО. В письме необходимо сообщить о причине деактивации учетной записи. Специалисты проверят, погашен ли долг, и выполнят просьбу.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сначала нужно убедиться в корректности e-mail, указанного в ЛК. Также следует проверить, не оказалось ли письмо от микрофинансовой организации в папке со спамом. Если не удалось самостоятельно решить проблему, следует сообщить об этом специалисту техподдержки по горячей линии или через форму обратной связи на сайте МФО.
Да. Информация о долге обновляются автоматически. В аккаунте отображается сумма, состоящая из тела микрокредита и процентов, начисленных за пользование деньгами на данный момент.